Мария
написал про это место
26 октября 2019 в 21:59 , отредактирован 6 ноября 2019 в 11:03
Пьеса. Действующие лица: Женщина, она же косметолог. Девочка. Клиент.
За день до записи позвонили клиенту и перенесли эту самую запись с 17:30 на 20:00,ссылаясь на нехватку времени. Клиент пришел к тц заблаговременно и звонит в салон. Клиент. Здравствуйте! Я по записи. Не подскажите, как к Вам пройти? Женщина. по какой записи? Вы на что? Клиент. на чистку по записи на 20:00. Женщина. у меня Вас нет. Клиент. Вчера мне звонила девушка с вашего салона и перенесла мне процедуру.… – показать
Женщина. Какая девушка? Я Вам не звонила. Вас по записи нет. Клиент. как к вам пройти?! Женщина.ну ладно, проходите, на месте разберемся. Вход в ТЦ вокруг света. Кладет трубку. Клиент звонит еще раз. Клиент. А какой этаж? Женщина(раздраженно.) -1. Подождите там на ресепшене. У меня клиент
Женщина оказалась косметологом, которая снимает кабинет.
Косметолог. Вы когда записывались? Клиент. Во вторник. Косметолог. Я вам не звонила! Клиент.Ну, кто-то же мне позвонил,представился салоном, сказал мою процедуру, время и перенес запись!?… Я могу Вам сказать номер. 8(926)....... Косметолог. А… это девочка! Сейчас я с ней разберусь. Косметолог уходит минут на 7. Клиент интересуется успехом разборок. Косметолог. А что, она Вам еще не позвонила?!? Клиент. Нет… Косметолог. Сейчас я ей скажу! Пусть сама с Вами разбирается! Она постоянно косячит! Клиент. Ну а мне что делать? Я записалась, приехала… Косметолог. Ждите, она позвонит! Косметолог уходит с другим клиентом. Включен режим ждуна на 20 минут. Клиент звонит снова косметологу.
Косметолог. Она что Вам еще не позвонила?!?! Клиент. Нет. Косметолог. Я ей сейчас наберу! Клиент. Ну а мне что делать?! Я тут у вас уже более 40 мин торчу! Косметолог. Ждать!
Конечно же, я не стала ждать более и поехала домой. Стоит ли удивляться тому, что мне так никто и не позвонил? Вывод : косметологу абсолютно наплевать на клиентов, она могла хотя бы извиниться. Вместо этого из меня в начале разговора хотели сделать сумасшедшую, а потом обвинили во всем какую-то там девочку. А ее- косметолога-хата с краю!
Ответить
Валерия
оценила место на
написала про это место
21 марта 2019 в 18:57
Две недели назад была на лазерной эпиляции и чистке. Косметолог Марина провела эти процедуры качественно, мне понравилось всё. Результатом после эпиляции очень довольна, наконец то я начинаю избавляться от нежелательных волос.Ура!!!!!!!. (Ранее пробовала разные методы — результата небыло вообще). Чистка лица превзошла все мои ожидания 10+. Лицо ни то что чистое, оно блестит и сияет. Спасибо большое за качество Вашей проведённой работы. Я безмерно рада, что Вы есть!
Ответить
Виктория
оценила место на
сообщила
отзыв по телефону
4 февраля 2019 в 18:31
Мне понравился мастер — Алсу. Чистку лица сделала отлично. А также мне понравилось и всё остально: обстановка, атмосфера.
Действующие лица:
Женщина, она же косметолог.
Девочка.
Клиент.
За день до записи позвонили клиенту и перенесли эту самую запись с 17:30 на 20:00,ссылаясь на нехватку времени.
Клиент пришел к тц заблаговременно и звонит в салон.
Клиент. Здравствуйте! Я по записи. Не подскажите, как к Вам пройти?
Женщина. по какой записи? Вы на что?
Клиент. на чистку по записи на 20:00.
Женщина. у меня Вас нет.
Клиент. Вчера мне звонила девушка с вашего салона и перенесла мне процедуру.… – показать
Женщина. Какая девушка? Я Вам не звонила. Вас по записи нет.
Клиент. как к вам пройти?!
Женщина.ну ладно, проходите, на месте разберемся. Вход в ТЦ вокруг света.
Кладет трубку.
Клиент звонит еще раз.
Клиент. А какой этаж?
Женщина(раздраженно.) -1. Подождите там на ресепшене. У меня клиент
Женщина оказалась косметологом, которая снимает кабинет.
Косметолог. Вы когда записывались?
Клиент. Во вторник.
Косметолог. Я вам не звонила!
Клиент.Ну, кто-то же мне позвонил,представился салоном, сказал мою процедуру, время и перенес запись!?… Я могу Вам сказать номер. 8(926).......
Косметолог. А… это девочка! Сейчас я с ней разберусь.
Косметолог уходит минут на 7. Клиент интересуется успехом разборок.
Косметолог. А что, она Вам еще не позвонила?!?
Клиент. Нет…
Косметолог. Сейчас я ей скажу! Пусть сама с Вами разбирается! Она постоянно косячит!
Клиент. Ну а мне что делать? Я записалась, приехала…
Косметолог. Ждите, она позвонит!
Косметолог уходит с другим клиентом.
Включен режим ждуна на 20 минут. Клиент звонит снова косметологу.
Косметолог. Она что Вам еще не позвонила?!?!
Клиент. Нет.
Косметолог. Я ей сейчас наберу!
Клиент. Ну а мне что делать?! Я тут у вас уже более 40 мин торчу!
Косметолог. Ждать!
Конечно же, я не стала ждать более и поехала домой. Стоит ли удивляться тому, что мне так никто и не позвонил?
Вывод : косметологу абсолютно наплевать на клиентов, она могла хотя бы извиниться. Вместо этого из меня в начале разговора хотели сделать сумасшедшую, а потом обвинили во всем какую-то там девочку. А ее- косметолога-хата с краю!
Спасибо большое за качество Вашей проведённой работы. Я безмерно рада, что Вы есть!